Уважаемые покупатели, интернет-магазин уходит на праздничные выходные с 28.04. по 1.05. включительно и с 9.05. по 12.05. включительно.
Заказы будут обработаны в календарные рабочие дни.

Магазины: Пн-Вс с 10:00 до 20:00
Офис: Пн-Пт с 08:30 до 17:00

Что делать, если упаковка товара нарушена или повреждена?

Мы делаем все возможное, чтобы вы получили заказ в целости и сохранности. Каждую посылку мы собираем и упаковываем с особым вниманием: хрупкая продукция оборачивается в защитную воздушно-пузырьковую пленку, не допускаем образования в коробках пустого пространства, коробки перевязываются фирменным скотчем и жесткой стреппинг-лентой, процесс упаковки каждого заказа фиксируется на фото. После передачи груза в транспортную компанию ответственность за его дальнейшую целостность полностью переходит на перевозчика. В случае боя или утраты товарного вида, если при этом клиентом не была заказана дополнительная обрешетка/паллетирование посылки, претензии не принимаются.

Войди или зарегистрируйся, чтобы получить скидку по программе лояльности