Уважаемые покупатели, интернет-магазин уходит на праздничные выходные с 28.04. по 1.05. включительно и с 9.05. по 12.05. включительно.
Заказы будут обработаны в календарные рабочие дни.

Магазины: Пн-Вс с 10:00 до 20:00
Офис: Пн-Пт с 08:30 до 17:00

Вопрос-ответ

С какой суммы начинается оптовая заявка?

Оптовые цены действуют при заказе от 10 тысяч рублей, от 1 позиции.

Как получить актуальный оптовый прайс-лист?

Оставьте заявку на получение прайса – бланка-заказа. Оптовый прайс-бланк заказа придет на указанную вами эл. почту в формате Excel. Скачайте его на ноутбук или компьютер, с телефона прайс может открываться некорректно. Столбец "ЗАКАЗ. КОЛИЧЕСТВО" открыт для заполнения — укажите необходимое количество в штуках. Перешлите Ваш заказ на почту info@tailavka.ru

Что делать, если нужный мне товар отмечен в как «Нет в наличии»?

Вы можете уточнить у менеджера, когда отсутствующие товары, в которых Вы заинтересованы, поступят в продажу. Если товар ожидается в ближайшей поставке, он помечен значком «В пути».

Как получить максимальную скидку?

Максимальная скидка - 15% предоставляется при единовременном заказе на сумму от 300 тысяч рублей. Бесплатная доставка осуществляется по РФ наземным транспортом без спец-режима. В этом случае мы оставляем за собой право выбрать транспортную компанию, предварительно согласовав ее с клиентом.

Каким способом оплатить заказ?

Заказ можно оплатить по счету, переводом на банковскую карту (Сбербанк, ВТБ, Тинькофф Банк, Альфа Банк, Газпром Банк) или наличными при самовывозе с нашего склада (г.Владивосток).

Предоставляется ли отсрочка при оплате? Можно ли получить товар на реализацию?

Мы отгружаем заказы после 100% предоплаты и на реализацию товары не предоставляем.

Как быстро мы обработаем заказ?

Подтверждение заказа и подготовка счета осуществляется в течение 3-х рабочих дней. Счет на оплату мы отправляем на вашу эл.почту. На оплату заказа предоставляется 5 рабочих дня, по истечении этого срока заказ аннулируется.

Как скоро мы отправим заказ?

Сборка и отправка заказа осуществляется в течение 1-3-х рабочих дней после оплаты счета.

С какими службами доставки вы работаете?

Мы можем отправить груз любой транспортной компанией по Вашему желанию, главное, чтобы ее филиал находился в г. Владивостоке, а пункты выдачи в городе назначения. Также мы можем подсказать и поделиться опытом по каждому конкретному направлению.

Какова стоимость доставки товара?

Экспедирование по г.Владивостоку осуществляется бесплатно. Междугородняя доставка - за счет получателя по тарифам перевозчиков. Стоимость доставки до вашего города вы можете просчитать самостоятельно в специальном калькуляторе на сайте транспортной компании. Вес вашей посылки отобразится в прайсе-бланке заказа автоматически либо вы можете уточнить его у наших менеджеров.

Как долго будет идти мой заказ?

Ориентировочные сроки доставки от Владивостока до вашего города вы можете посмотреть на сайте интересующей транспортной компании.

Что делать, если упаковка товара нарушена или повреждена?

Мы делаем все возможное, чтобы вы получили заказ в целости и сохранности. Каждую посылку мы собираем и упаковываем с особым вниманием: хрупкая продукция оборачивается в защитную воздушно-пузырьковую пленку, не допускаем образования в коробках пустого пространства, коробки перевязываются фирменным скотчем и жесткой стреппинг-лентой, процесс упаковки каждого заказа фиксируется на фото. После передачи груза в транспортную компанию ответственность за его дальнейшую целостность полностью переходит на перевозчика. В случае боя или утраты товарного вида, если при этом клиентом не была заказана дополнительная обрешетка/паллетирование посылки, претензии не принимаются.

Как избежать порчи моего груза?

Настоятельно рекомендуем иногородним клиентам дополнительно заказывать в транспортной компании обрешетку либо паллетирование груза. Эта мера снижает риски порчи товаров при транспортировке (стоимость услуги зависит от объема и начинается от 350 руб.) В холодное время года мы рекомендуем пользоваться транспортными компаниями, которые возят груз в тепле. Также рекомендуем страховать Ваш груз во избежание получения отказа транспортной компанией о возмещение причиненного ущерба в случае повреждения заказа.

Эти услуги бесплатные?

Если Вам необходима доставка заказа в паллете/обрешетке или с соблюдением теплового режима, просьба сообщать об этом при направлении заявки. Плательщиком по данным дополнительным услугам является заказчик! Возможность доставки в тепле уточняется индивидуально по конкретному направлению.

Имеет ли продукция этикетки с описанием на русском языке?

Все товары имеют стикеры на русском языке, которые содержат описания, сведения о производителе, объеме, сроках годности, а также имеют знаки соответствия ЕАС.

Что делать, если мне нужны определенные товары, которых нет в вашем ассортименте?

Каждый запрос на продукцию, которой нет в нашем прайсе, обрабатывается индивидуально. Просим направлять запросы с указанием интересующих товаров и необходимого количества на эл.адрес info@tailavka.ru.

Какие сопроводительные документы к заказу вы предоставляете?

По умолчанию, с каждой поставкой мы предоставляем накладную Торг-12 в двух экземплярах. По запросу можем предоставить декларации соответствия на товар.

Работает ли ваша компания с НДС?

Мы не работаем с НДС.

Войди или зарегистрируйся, чтобы получить скидку по программе лояльности